





Новинка






Вольт Engineering Гибрид Э 7-1/32 v2.0
12980 руб
Без НДС: 12980 руб
- Stock: В наличии
- Модель: Вольт Engineering Гибрид Э 7-1/32 v2.0
- Вест: 20.00kg
- Размеры: 460.00mm x 275.00mm x 178.00mm
- SKU: 12208
- UPC: gibrid-1-32-7
Гибридный стабилизатор напряжения Вольт Engineering Гибрид, выполненный по прогрессивной технологии симисторно-релейной коммутации, защищает от просадок и скачков в электросети и поддерживает напряжение в соответствии с ГОСТ 32144-2013.
Стабилизатор Вольт Engineering Гибрид заметно выделяется на фоне других релейных стабилизаторов - переключение ступеней в нём шунтируется через симистор и происходит при обесточенном реле, что обеспечивает мягкое переключение со ступени на ступень, не вызывает сетевых помех, промаргивание света и возникновение дуги на контактах реле, приводящее со временем к "подгоранию" контактов. Гибридная технология позволила исключить всё то, что является существенным недостатком классических релейных стабилизаторов.
Благодаря использованию гибридной схемы и RMS-анализаторов сети, стабилизатор так же получил возможность работы от бензо/дизель-генераторных установок. Он имеет встроенный микропроцессор, который анализирует как входную, так выходную линию питания, управляет силовыми ключами, осуществляет самодиагностику и ведет журнал параметров сети и работы стабилизатора. Стабилизатор оснащен самым полным набором систем защиты с автоматическим возвратом в рабочее состояния, после нормализации показателей.
Стабилизаторы Вольт Engineering Гибрид можно порекомендовать всем, кто решил остановить свой выбор на релейном стабилизаторе и подыскивает модель в которой недостатки данного класса стабилизаторов будут минимально выраженными, а срок службы и качество исполнения будут максимально высокими.
Стабилизатор Вольт Engineering Гибрид заметно выделяется на фоне других релейных стабилизаторов - переключение ступеней в нём шунтируется через симистор и происходит при обесточенном реле, что обеспечивает мягкое переключение со ступени на ступень, не вызывает сетевых помех, промаргивание света и возникновение дуги на контактах реле, приводящее со временем к "подгоранию" контактов. Гибридная технология позволила исключить всё то, что является существенным недостатком классических релейных стабилизаторов.
Благодаря использованию гибридной схемы и RMS-анализаторов сети, стабилизатор так же получил возможность работы от бензо/дизель-генераторных установок. Он имеет встроенный микропроцессор, который анализирует как входную, так выходную линию питания, управляет силовыми ключами, осуществляет самодиагностику и ведет журнал параметров сети и работы стабилизатора. Стабилизатор оснащен самым полным набором систем защиты с автоматическим возвратом в рабочее состояния, после нормализации показателей.
Стабилизаторы Вольт Engineering Гибрид можно порекомендовать всем, кто решил остановить свой выбор на релейном стабилизаторе и подыскивает модель в которой недостатки данного класса стабилизаторов будут минимально выраженными, а срок службы и качество исполнения будут максимально высокими.
Характеристики | |
Гарантия | 2 года |
Класс защиты по ГОСТ 14254-96 | IP 20 |
Климатическое исполнение | УХЛ 4.2 |
Количество фаз | 1 |
КПД, % | >98 |
Максимальный ток | 32 А |
Масса, кг | 20 |
Мощность стабилизатора | 7 кВA (5...7 кВт) |
Напряжение входа номинальное, В | 135 - 275 |
Напряжение входа предельное, В | 120 - 295 |
Напряжение выхода, В | 220 ± 7.5% |
Охлаждение | Конвекционное/принудительное |
Подключение | Клеммная винтовая колодка |
Производство | Россия, Москва, НПО "Вольт Инжиниринг" |
Размеры (ВхШхГ), мм | 460х275х178 |
Тип стабилизатора | Гибридный, симисторно-релейный |
Ток холостого хода, А | 0.16 (35Вт) |